понедельник, 29 декабря 2008 г.

Многопользовательский онлайновый ужос

Когда новая система приступает к переработке сырья, пользуясь при этом старыми технологиями, отходы превышают полезный продукт. Если вовремя не остановиться, в отходы превратится сама система.

Бросать жребий можно, но швыряться им не следует.

Пользователи должны приносить пользу!

Не помню, писал ли я в этом блоге о том, что я пишу свою игру класса MUD. MUD - это не ругательство такое, а multiusers dungeon, то есть онлайновая многопользовательская текстовая игра. Такие зрелище были популярны в ту эпоху, когда-никогда дисплеи компьютеров были алфавитно-цифровыми. В настоящий вместо MUDов народ режется в графические World of Warcraft, EVE Online, Counter Strike и т.п. А текстовые зрелище проходят по части ностальгии.

В общем, разрабатываю я своё многопользовательское вертеп  с сентября 2007 лета и покуда еще не бросил это дело, нравится оно мне. Желающие наиграться могут откопать паче подробные инструкции тогда: http://mud.kharkov.ru

Пользователям Windows убийственно рекомендуется скачать упомянутый в инструкции постоянный покупатель для игры JMC, он малорослый и прокачивать его по указанной мной ссылке можно как за каменной стеной, вирусов там нет. Без клиента на голом telnet’е или на веб-интерфейсе играть не так комфортно, хотя тоже только и остается.




Launchball

Уезжаем!

Пoд крышами Лoндoна

День когда земля остановилась

Комментариев нет: